Контакты:

+7 (861) 242-6080

a.chuprin@gmail.com windraw.online

все контакты

Продажи + CRM

CRM. Управление продажами для оконных компаний

Основой любого предприятия является отдел продаж. Каждый из наших продуктов содержит в себе функциональность управления процессами, описывающими все стадии торговой деятельности: от первичного обращения до сервисно-гарантийного запросов.

CRM для оконных компаний - управление продажами включает в себя следующую функциональность:

  • Очень мощный и легко индивидуализируемый каталог Клиентов

    Многообразие справочной информации, планы сотрудничества, отчетная документация (графики и диаграммы, статистика), механизмы оповещения.

  • Взаимодействие с электронными (облачными) АТС

    Ведение журнала вызовов с поиском в базе данных сопуствующей информации (например, поиск по входящему номеру абонента существующего контрагента и документов с его участием).

  • Взаимодействие со сторонними прогаммными продуктами

    Передача и получение данных (например, работа с продуктами компании "1С")

  • Штатное расписание

    Структура подразделений предприятия и перечень всех сотрудников. Должностные инструкции и распредение поступающих задач между исполнителями. Система оповещений участников (SMS, email), а также личные календари пользователей. Ключевые показатели эффективности (KPI) по организациям, подразделениям и сотрудникам. Расчет заработной платы и систем мотивации.

  • Финансовый учет

    Оформление входящих и исходящих платежей, счета на оплату, контроль оплаты счетов по договорам, кредитные лимиты, акты сверки.

  • Склады товарно-материальных ценностей

    Типовой документооборот складского характера (приход, расход, инвентаризация, переоценка, перемещение).